Проводятся индивидуальные занятия с детьми и консультирование семьи

  • 097-068-27-98
  • 067-693-01-90
Интеграция
Реабилитация детей и родителей


 

Мероприятия

 
 

Особые дети

 
 

Особые дети

Как воспитывать, развивать, учить ребенка с особенностями развития?, какой может быть его взрослая жизнь и чего ждать от будущего? - на эти и другие вопросы, родителям особых детей, к сожалению, слишком часто приходится самим искать ответы. В этом разделе мы рамещаем тщательно отобранные материалы - статьи, главы из книг, которые помогут больше узнать об особенностях развития и поведения, которые сопровождают диагноз.

В еще более сложной ситуации оказываются те родители, которые впервые сталкиваются с необъяснимыми для себя поведенческими проявлениями ребенка. Куда бежать? Что делать? Как это называется? - поиск ответов на все эти вопросы, порой растягивается на годы. И как это часто происходит - молодые родители мечутся от отчаяния к надежде, то, услышав от очередной бабушки: "да, не волнуйся, перерастет", то, от очередного целителя: "нужно срочно очистить чакры/ избавиться от глистов/ пройти курс ... терапии".  Но к сожалению, эти методы хороши лишь для временного самоуспокоения, в то время как ребенок не получает реальную помощь.

Поэтому, если Ваш ребенок:

  • в период от 1,5 до 3-х лет так и не начал или перестал разговаривать
  • с 2,5 - "все понимает", но ничего не говорит, предпочитая общатся жестами
  • периодически ходит на носочках
  • не пользуется указательным жестом, то есть не показывает пальчиком на интересные предметы или животных
  • не реагирует на просьбы и не выполняет инструкции взрослых
  • плохо отзывается на имя
  • повторяет слова, вместо того, чтобы ответить на вопрос
  • слишком часто устраивает истерики
  • делает только то, что хочет
  • излишне увлечен цифрами, техническими приспособлениями, схемами, и очень неохотно общается на другие темы
  • коллекционирует  различные странные предметы – веточки, пробки, камушки и т.п. и не позволяет избавиться даже от части своих «сокровищ»
  • значительно превосходит сверстников интеллектуально, но значительно отстает в развитии эмоционально-волевой сферы
  • излишне агрессивен и импульсивен
  • в возрасте от 4-х лет не может рассказать о своих впечатлениях (как прошел день в детском саду, что интересного было в цирке и т.п.)
  • не может найти общий язык с другими детьми и сверстники отказываются с ним играть
  • излишне тревожен, не отпускает маму ни на шаг   - 

следует обратиться к специалисту - клиническому психологу (патопсихологу) или психиатру, чтобы определить уровень развития ребенка и причины возможных отклонений.
 

Больше узнать о различных состояниях и нарушениях развития детей, можно в следующих разделах:



Контакты Терапия Главная