Проводятся индивидуальные занятия с детьми и консультирование семьи

  • 097-068-27-98
  • 067-693-01-90
Интеграция
Реабилитация детей и родителей


 

Мероприятия

 
 

Особые дети

 
 


                    

  • Как наказывать ребенка или день без гнева

    День без гнева

    Конечно, любая мама знает, что прекратить истерику или заставить ребенка вылезти из лужи лучше всего окриком или, что еще надежнее - шлепком. Эти самые признанные и действенные методы передаются из поколения в поколение, разносятся по детским площадкам как вирус. Одна молодая мама как то призналась мне, что чувствует как «эмоционально заражается» негативом и тоже начинает кричать и шлепать ребенка под одобрительные кивки других мам и бабушек, считающих, что только таким образом и осуществляется «правильное воспитание».  После этого ей становиться очень стыдно, она начинает испытывать чувство вины перед своим малышом,  начинает потакать его капризам, тискать и угощать запретными в другое время сладостями. 

  • СДВГ или аутизм? И что такое гиперактивность с чертами аутизма?

    Как сочетаются, и сочетаются ли вообще, аутизм, АЧ и СДВГ?

    Чтобы разобраться в этой теме, придется начать с самого начала. А конкретнее с того, что в медицине сосуществуют и дополняют друг друга два подхода синдромальный и нозологический.

  • Где учиться непоседе?

    Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью не хватает умения контролировать себя, спокойно сидеть на уроках и выполнять инструкции учителя.  Гиперактивные дети - нередко, очень сообразительны и  любознательны, но большинство из них оказывается не готово к требованиям школы.  Как помочь всем участникам процесса - учителям, родителям и самому гиперактивному ребенку справится с этой непростой задачей - обучением в школе?

  • Трудный ребенок. Как быть?

    Как воспитывать ребенка, который не желает быть послушным и  сопротивляется всем мыслимым методам воспитания? Как приучать к самостоятельности малыша, который лишь позволяет взрослым заботиться о "его величестве", и не выказывает  потребности делать самому простые и обыденные вещи - одеваться, чистить зубы...

  • Диагностика аутизма - признаки и проявления. Как определить, что у ребенка страдает коммуниктаивная сфера

    Самым основным, ядерным нарушением при аутистическом типе дизонтогенеза (отклоняющегося развития) является нарушение коммуникации.  Именно поэтому, когда ребенок «просто плохо разговаривает» очень важно исключить данный тип нарушений.

  • Снова в школу. Почему плачут дети и… родители.

    В последнее время, количество обращений, ко мне как к специалисту, в связи со «школьными проблемами» у детей растет в геометрической прогрессии. Если честно, меня это пугает.  Что будет дальше с детьми, которые в самом сенситивном периоде своего развития почувствовали свою неполноценность, столкнулись с непониманием и раздражением взрослых, игнорированием своих потребностей – в игре, в отдыхе, в полноценном сне?


Контакты Терапия Главная