Проводятся индивидуальные занятия с детьми и консультирование семьи

  • 097-068-27-98
  • 067-693-01-90
Интеграция
Реабилитация детей и родителей


 

Мероприятия

 
 

Особые дети

 
 


20 февраля 2012

Индивидуальные занятия с детьми

Индивидуальные занятия проводит патопсихолог,  коррекционный психолог Матусевич Виталий Александрович.

Индивидуальные занятия с детьми, имеющими трудности в развитии - расстройства аутистического спектра, ранний детский аутизм,  Синдром Аспергера, а также стертые формы данного вида дизонтогенеза;  синдром дефицита внимания с гиперактивностью;  синдром Жиль де ла Туретта; минимальные мозговые дисфункции; резидуально – органические расстройства, проявляющиеся в задержках психического развития, нарушениях  произвольной регуляции, поведении, работоспособности когнитивных функций (внимание, память и т.д.);фобии и аффективные расстройства, включая тревожные расстройства c обсессивно-компульсивными проявленими. Детский психолог Киев Хороший детский психолог в Киеве

Дополнительная информация по тел.: +38 097 068 27 98; Виталий Александрович

Индивидуальная форма коррекции и гармонизации развития ребенка


Индивидуальная форма коррекции и гармонизации развития ребенка – не единственная возможная форма помощи ребенку в стимулировании его развития. Существует также групповая форма помощи (занятия в группе), которую я рекомендую практически всегда.  Для чего же тогда существует так называемая  «индивидуальная коррекция»?  Существование ее обусловлено целью, достичь которую не всегда вполне реально в процессе терапевтического курса групповых занятий. Порой ситуация складывается таким образом, что состояние  и особенности психических функций ребенка не позволяют ребенку эффективно развиваться во время групповых занятий.  Так случается, например, когда ребенок слишком мал, а его психические функции не достаточно хорошо развиты, чтобы он  с высокой продуктивностью мог чему – то учиться во время групповых занятий.  Структура, форма и содержание  индивидуального занятия определяется индивидуальными потребностями ребенка в развитии. Это означает, что предварительно определяются ресурсы развития ребенка и снижения, недоразвитие определенных психических функций, асинхронии. Опираясь на внутренние ресурсы, происходит  стимулирование и гармонизация развития ребенка.

В своей работе я использую различные теоретические базы и техники, включающие достижения отечественных и зарубежных  исследователей, врачей, психологов.  К «средствам» и «способам» развития я отношусь как к инструменту. Поэтому я не отдаю  предпочтение  какому – то одному подходу, школе, направлению  - как единственно верному, единственно возможному. Средство определяется целью.  

Обучение взрослых

Я с радостью готов поделиться своим опытом с Вами. Это означает, что я могу научить Вас тому, что умею сам. Данная форма обучения напоминает мастер – класс, на котором я рассказываю и показываю  для чего и каким образом можно развивать ту или иную психическую функцию, сферу  у Вашего ребенка. Там где это необходимо, я подробно рассказываю необходимую  теорию, объясняю механизмы и принципы психических процессов, на практике  теория закрепляется в конкретных развивающих упражнениях.  Среди  преимуществ  данного вида обучения, самое главное то, что родители будут знать как  и уметь самостоятельно развивать ребенка. Для некоторых родителей это крайне важно, поскольку  это дает возможность более интенсивно развивать ребенка, в независимости от объема занятий со специалистом.  Для некоторых родителей данный мастер – класс может быть также финансово выгодной инвестицией в развитие ребенка, поскольку для родителей, чей свободный временной ресурс превышает  материальный,  целесообразно знать и  уметь самому, особенно если состояние ребенка требует более интенсивного развития.




Контакты Терапия Главная